Грузовые автомобили отличаются по видам грузового отсека, гризоподъемности, объему и другим характеристинам.

Тентtent

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон. Стандартная грузоподъемность — 20/25 тонн, вместимость — 26 стандартных паллет/33 европаллеты, объем — 60-96 м3.

 

 

Рефрижераторrefrigherator

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +120 С…-250 С. Имеет несколько модификаций, стандартный объем — 60-93 м3, вместимость — 22-34 европаллета. Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 — 20-25 тонн, вместимость — 32 европаллета.

Изотермizoterm

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.

Автосцепкаavtoscepka

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Имеет вместимость — 22-33 европаллеты и общий объем — 60-120 м3. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

Jumbojumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа. Стандартная грузоподъемность — 20-24 тонн, объем — 82-125 м3, вместимость — 33 европаллеты.

Контейнеровозkontejnerovoz

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.

Открытая бортовая платформаbortovaya platforma

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха. Стандартная грузоподъемность — 15-25 тонн.

Открытая платформаotkritaya platforma

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может иметь грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузовplatforma negabarit

Полуприцеп-платформа для транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры. Имеет грузоподъемность до 83 тонн.

Автоцистернаbenzovoz

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций. Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн, полезный объем — 6-40 м3.

Микроавтобусmicroavtobus

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости. Грузоподъемность —1-3 тонны, объем — 3-10 м3.

Автовозavtovoz

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов. Максимальная разрешенная длина — 20 метров, грузоподъемность — 20-25 тонн.

Зерновозzernovoz

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки. Грузоподъемность — 12-22 тонны, полезный объем — 20-45 м3.

Самосвалsamosval

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки. Грузоподъемность — до 40 тонн.

Лесовозlesovoz

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса,Лесовоз пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру. Грузоподъемность — до 30 тонн.